www.NOPASARAN.re-org2
|
ACTION!
Цель каждой акции – привлечение внимания общественности к определенной проблеме. Главным критерием её выбора является, помимо важности, степень информированности общественности. Если проблема существует, но благодаря мозгопромывательской активности СМИ, или еще чему она не доходит до сознания людей – мы в первую очередь проведем акцию, информирующую именно об этой проблеме.
Такие акции в нашем лексиконе называются «INFORMANCE» (от англ. To INFORM – информировать; и PERFORMANCE – исполнение, свершение, действие, подвиг), а участники акции являются «ИНФОРМАНТАМИ» (от рус. ИНФОРМАЦИЯ и казах. МАНТЫ ;). Информансом также называется небольшая театральная инсценировка на тему главного информанса. Так что информанс инкапсулируем.
В настоящее время в разработке находятся проекты следующих акций, класса ИНФОРМАНС:
TVideoTIZM.
STOP CORP$!
WTOржение!
TVideoTIZM.
Цель: С помощью фактического и теоретического материала показать и разъяснить:
1. Методы и способы, используемые СМИ для подавления воли и управления сознанием человека.
2. Яркие примеры пагубного воздействия СМИ на людей. Цели, преследуемые хозяевами СМИ и способы их достижения.
3. Меры противодействия или «Как правильно смотреть телевизор?»
Цель в идеале: Формирование у населения иммунитета к скрытым воздействиям
через СМИ, умения правильно работать с информацией. Освобождение от дезинформации, внедренной в сознание.
Скачать информацию по теме акции[7KB]>>>
STOP CORP$!
Цель: Предоставление информации о деятельности транснациональных корпораций. Внедрение правильных ассоциаций с символами западного общества потребления. Снижение спроса на продукцию транс-национальных корпораций, таких как Coca-Cola, Mars, Pepsi, McDonald's, BP, Shell, etc.
Цель в идеале: Полная ликвидация спроса на продукцию ТНК. Правильные ассоциации с символикой этих корпораций (слово «корпорация» происходит от англ. “corps”-"трупы"?). Если бы каждый знал, чем занимается Coca-Cola в Латинской Америке, из чего делает гамбургеры McDonald’s, и на какие «подарки» иракским и югославским детям идут деньги Shell и BP, то при взгляде на желтые ракушки и красно-белые загогулины, в сознании формировалось бы что-то вроде флага нацистской партии или рек крови с проплывающими сальманеллами.
В рамках акции предусмотрена расклейка стикеров рядом с торговыми точками, агитирующих за прекращение потребление продукции ТНК.
Информацию по теме акции можно прочитать здесь.
WTOржение!
Цель информанса: привлечение внимания нашей сонной общественности к проблеме вступления Украины в НАТО, ВТО, ЕС, и к деятельности МВФ и ВБ.
Идеальная цель: Не вступить ВэТО! (ВэТО = ВТО+ЕС+НАТО)
Провести ознакомление народа с угрозами, грозящими нам, при вступлении ВэТО. Ознакомление с опытом стран, вступивших ВэТО.
Информацию по теме акции можно прочитать здесь.
|
|
|